В начале раунда важно знать сколько контров пробежало на "Б" и есть ли аркада в "центр". Эта информация дает определенное приемущество терам и от нее может зависеть тактика раунда. Чтобы полностью контролировать пробегающих нужно занять вот такую позицию.
Так Вы видите и пробегающих на "Б" (сверху и снизу) и забегающих в ворота.
В этом случае опасность - это отстреливающее AWP у контров. Вы не можете точно знать в какой момент и на каком уровне он выйдет, а Вашу модельку он хорошо видит и заранее стреляет в это место, поэтому перестрелять его будет очень сложно.
Чтобы снизить эту опасность можно сделать щелку минимальной.
Таким образом Вашу модельку видно не полностью и попать в Вас будет сложнее, но отстрелить пробегающих будет практически нереально. В этом случае лучше стараться попасть в них прострелом через ворота, либо стрелять по времени, в промежутке между 1:43 и 1:40 (в принципе так можно делать и в предыдущем варианте).
Можно занять еще более безопасную позицию (без риска быть отсреленным в начале раунда) и встать "против AWP", заранее нацелившись в предполагаемое место появления контровского AWP.
а) Спрыгнуть на "20"
Отойти к дальней стенке и смотреть верхнюю часть ворот
в) Смотреть нижнюю часть ворот
В этих случаях Вы не будете иметь полную информацию о пробегающих, так как есть шанс, что контр забежит в "центр" или пробежит на "Б" в тот момент, когда Вы просто не видите это место.
Еще можно встать таким образом, чтобы Вас вообще не видел отстреливающий AWP и смотреть только аркаду в "нижний темный".
Спасибо за внимание! Урок подготовил LYONHEART