Вариант 1 Отсюда видно головы проползающих по "парапету". Многие до сих пор почему-то там проползают. Наказывайте :). Если Вы знаете, что враги могут быть близко к воротам, то лучше смотреть в первом зуме, чтобы заметить выходящего из ворот.
Вариант 2
Таким образом можно подождать популярную подсадку против AWP. Долго так стоять не имеет смысла, так как есть опасность, что противники медленно подойдут близко к воротам.
Вариант 3
Если встать так с начала раунда, то противники не будут знать, что у контров в центре есть AWP. Это даст прекрасную возможность подловить спускающихся по "десятке". Чуть позже можно вообще открыто выйти и проверить "десятку", "ноль" и "парапет", вполне возможно у теров будет готовиться атака и Вас будут не рады увидеть (есть еще вариант, что Вас могут ждать вдвоем, на ящике и под ящиком, но не будем о грустном:)). Позиция хороша еще тем, что поймав флешку, можно быстренько отойти на респ. Если в начале раунда в ворота прилетел дым, просто подождите пока он рассеется, а дальше главное вовремя выглянуть и точно стрельнуть.
P.S. Вообще контровское AWP на центре очень легко ослепить, так как существует много флешек от которых нереально отвернуться. Элементарная комбинация теров "один у ворот, другой издалека кидает флешку" может легко Вас минуснуть. Но к счастью большинство команд почему-то не могут во время игры договориться сделать такое действие =)).
______________________
Урок подготовил LYONHEART! Удачной игры!