AWP на de_dust2 (CT). Позиция 3. - Форум - Kiss Of Death official web site - Описание сайта



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike Source » Советы по counter-strike source » AWP на de_dust2 (CT). Позиция 3. (Урок подготовил LYONHEART)
AWP на de_dust2 (CT). Позиция 3.
Ryf0olzДата: Четверг, 19.11.2009, 12:29 | Сообщение # 1

*Львиное сердце*
Статус сообщение:
ЛЮБЛЮ

Сообщений: 829
Награды: 37

[ 112 ]

Вариант 1

Отсюда видно головы проползающих по "парапету". Многие до сих пор почему-то там проползают. Наказывайте :). Если Вы знаете, что враги могут быть близко к воротам, то лучше смотреть в первом зуме, чтобы заметить выходящего из ворот.

Вариант 2

Таким образом можно подождать популярную подсадку против AWP. Долго так стоять не имеет смысла, так как есть опасность, что противники медленно подойдут близко к воротам.

Вариант 3

Если встать так с начала раунда, то противники не будут знать, что у контров в центре есть AWP. Это даст прекрасную возможность подловить спускающихся по "десятке". Чуть позже можно вообще открыто выйти и проверить "десятку", "ноль" и "парапет", вполне возможно у теров будет готовиться атака и Вас будут не рады увидеть (есть еще вариант, что Вас могут ждать вдвоем, на ящике и под ящиком, но не будем о грустном:)). Позиция хороша еще тем, что поймав флешку, можно быстренько отойти на респ. Если в начале раунда в ворота прилетел дым, просто подождите пока он рассеется, а дальше главное вовремя выглянуть и точно стрельнуть.


P.S. Вообще контровское AWP на центре очень легко ослепить, так как существует много флешек от которых нереально отвернуться. Элементарная комбинация теров "один у ворот, другой издалека кидает флешку" может легко Вас минуснуть. Но к счастью большинство команд почему-то не могут во время игры договориться сделать такое действие =)).

______________________
Урок подготовил LYONHEART! Удачной игры!

Прикрепления: 0318180.jpg (127.9 Kb) · 9304559.jpg (387.9 Kb) · 4117384.jpg (117.8 Kb) · 1137646.jpg (399.2 Kb) · 4614256.jpg (156.0 Kb)




Я кара Господня -если вы не совершали смертельных грехов - Господь не пошлёт вам кару , в лице меня!
----------------------
Чингисхан
D1mkAДата: Пятница, 20.11.2009, 15:56 | Сообщение # 2

Сообщений: 3
Награды: 0

[ 0 ]

большая просьба сделать "расшифровку" употребляемых терминов!!! когда ты пишешь "гусь", или "тиммейт", или "мидл", или "десятка", или "ноль" и т.д. сложно представить(особенно начинающему игроку) где ЭТО! если хочешь что бы твои уроки несли реальную пользу, то в конце пиши расшифровку употребляемых выше терминов! Это будет на много полезней!

Совет подготовил D[!]mka... Удачной игры! гагагааг biggrin
Ryf0olzДата: Пятница, 20.11.2009, 16:08 | Сообщение # 3

*Львиное сердце*
Статус сообщение:
ЛЮБЛЮ

Сообщений: 829
Награды: 37

[ 112 ]

D1mkA, я создам тему! Жаркгоны употребляються по разному Гусь тобишь Зик тобишь парапед , похож на букву Г !



Я кара Господня -если вы не совершали смертельных грехов - Господь не пошлёт вам кару , в лице меня!
----------------------
Чингисхан
D1mkAДата: Пятница, 20.11.2009, 21:11 | Сообщение # 4

Сообщений: 3
Награды: 0

[ 0 ]

спс думаю многим поможет!
Форум » Counter-Strike Source » Советы по counter-strike source » AWP на de_dust2 (CT). Позиция 3. (Урок подготовил LYONHEART)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: