Меню





Главная страница Форум Файлы Статьи

Командa KOD

Логотип команды Состав Команды Статистика CW Забить CW Заявки в Клан Фото игроков










Меню















Категории раздела





готовые сервера [9]
Плагины(EventScripts) [6]
Плагины(Sourcemod) [1]
Защита севера [6]
Статьи [27]
Настройка сервера [2]
Наши демки [2]










Наша кнопка















Топы















Партнерство
















Каталог файлов - Kiss Of Death official web site - Описание сайта



Главная » Файлы » настройка серверов » Настройка сервера

Улучшаем графику
06.10.2009, 19:35
Улучшаем графику
Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим.

mp_decals "4096"
Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =).

cl_ragdoll_collide "1"
Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).

cl_c4dynamiclight "1"
Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.

r_lod "-5"
команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.

r_decal_cullsize "0"
Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.

jpeg_quality "100"
Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем.

mat_picmip "0"
Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.

Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.

Категория: Настройка сервера | Добавил: D1moN
Просмотров: 211 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Мой кабинет





Здравствуйте: Прохожий










Мини-чат















Поиск















Наши группы





Наша группа стим










Партнерство





Все для CS, системы uCoz и PS










Статистика





Зарег. на сайте:
Всего: 268
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Г.Администраторов: 2
Г.Модераторов: 1
Модераторов:
Файловиков:
Журналистов:
Дизайнеров: 0
Проверенных: 14
Друзей: 3
Пользователей: 245
Заблокированных: 0
Из них:
Парней: 257
Девушек: 11
Материалы:
Счётчики


Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Онлайн:
Онлайн: 1
Жопу греют: 1
CS Gamer'ов: 0
Сегодня нас посетили: