Очень хороший вариант, так как есть возможность моментально помочь на "зиг", на "мидл" и через ворота посмотреть пробегающих на "Б" планте. В случае атаки по "длине" можно хорошо выйти под флешку на "пятерку".
Кстати, здесь хорошо применяется правило правой стенки в CS Вариант 2
Классическая позиция AWP. Быстрая помощь на "зиг".
Если Вы пропустили AWP в "яму", его можно хорошо отстрелить с "гуся". Делайте короткие стрейфы с одиночными duckjump-ами и по чуть-чуть продвигайтесь влево, постепенно проверяя "яму". При таких движениях в Вас попасть практически нереально. Когда Вы заметите вражескую модельку, Вы уже будете представлять куда нужно направить прицел. Это позволит сделать хороший префайр, а еще лучше аккуратный прострел через ящик . Когда противник Вас заметит, он будет мысленно отвлечен на Вашу голову, поэтому врядли быстро среагирует на Ваш выход.
Вариант 3
Иногда можно вставать вот так. Зачастую теры, собравшись спрыгивать в "яму" забывают посмотреть эту позицию и подставляются под нее. Правда если с "семерки" выбегут одновременно несколько человек, у Вас будут небольшие проблемы :).
Урок подготовил LYonheart! Удачной игры!